Губернатор Прикамья Виктор Басаргин провел рабочую встречу с вице-президентом ОАО "РЖД", генеральным директором ОАО "Скоростные магистрали" Александром Мишариным. Глава региона и вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин обсудили реконструкцию вокзала Пермь-II.
Вице-президент ОАО «РЖД» прибыл с деловым визитом в наш край, чтобы обсудить вопросы взаимодействия в рамках реализации проекта реконструкции вокзала Пермь-II, а также развития ускоренных региональных и межрегиональных перевозок.
Виктор Басаргин и Александр Мишарин осмотрели грузовой двор станции Пермь II и комплекс железнодорожного вокзала. В будущем это должно стать единым транспортно-пересадочным узлом с большой благоустроенной территорией.
Как сообщил разработчик проекта, генеральный директор ОАО «РВ-Пермь» Алексей Шабалин, была разработана концепция и финансовая модель проекта будущего вокзала Пермь-II. На данный момент ведется разработка проектной документации, градостроительного плана земельного участка. В качестве финансовой модели предлагается государственно-частное партнерство с участием средств ОАО «РЖД», краевой и городской казны. По предварительным оценкам, стоимость реконструкции комплекса превысит 9 млрд рублей.
В состав ТПУ включены: железнодорожный вокзал с индивидуальным архитектурным обликом, автовокзал для пригородных и городских перевозок, восточная, северная и южная привокзальные площади и другие объекты. Общая площадь всех строений, включая коммерческие, составит 208,6 тыс. квадратных метров.
Участники встречи осмотрели новый электропоезд «Ласточка», который специально совершил опытную поездку по маршруту Екатеринбург-Пермь. Его время в пути составило 4 часа 47 минут. «Ласточку», которая разработана немецкой компанией Siеmens, серийно производят в Свердловской области на заводе «Уральские Локомотивы», это важный импортозамещающий проект.
Виктор Басаргин и Александр Мишарин обсудили перспективы эксплуатации электропоезда с точки зрения возможностей инфраструктуры, перспективного пассажиропотока и необходимых инвестиционных вложений.
В конце рабочей встречи делегация посетила военно-санитарный «Поезд Победы», курсирующий в праздничные дни по станциям Пермского региона Свердловской железной дороги. Поезд является не только символом Победы, но и данью памяти ветеранам стальных магистралей. В первые месяцы Великой отечественной войны на железной дороге им. Кагановича на ст. Егоршино по инициативе железнодорожников совместно с трудящимися было решено оборудовать ВСП в подарок Красной Армии. Поезд состоял из 17 вагонов и 74 человек обслуживающего персонала – работников Егоршинского депо. 28 декабря 1941 года поезд направился на Ленинградский фронт. Всего за годы войны он совершил 40 рейсов, перевез 19446 раненых и больных, прошел 152332 тысячи километров.
В составе поезда – паровоз и санитарный вагон, в котором во время войны находился хирургический блок. В проведении ремонтно-восстановительных работ принимали участие коллективы предприятий Пермского края: ветераны транспорта, работники локомотивных и вагонных депо, энерго-участка, дистанции пути, связи и гражданских сооружений, студенты и слушатели учебного центра.
Галерея
http://www.permvrem.ru/polnoteksty/kakoj-budet-perm-ii.html#sigProGalleria4fd8adacc9