Глава региона Виктор Басаргин посетил пермскую гимназию №17, которая является одним из ведущих общеобразовательных учреждений края и России. Напомним, что гимназия имеет естественно-математический и экономический профили. По результатам ЕГЭ, как утверждают в министерстве образования, готовит лучших выпускников Прикамья. Это будущие высококвалифицированные кадры для экономики края и страны.
Глава региона осмотрел помещения гимназии, библиотеку, учебные классы и спортзал, и провёл совещание, посвящённое вопросу, который не решается уже около 15 лет. Как рассказала Виктору Басаргину директор гимназии Элеонора Падей, учебное заведение остро нуждается в дополнительных площадях.
Справка.
МБОУ «Гимназия № 17» города Перми ведёт свою историю с 1898 года – создания Торговой школы Н.Великосельцевым в доме купца М.И.Любимова. В 1992 году школа получила статус «Школа-гимназия естественно-математического и экономического профиля», а в 2001 году - статус МОУ «Гимназия № 17». В 2011г. гимназия по качеству обучения вошла в число 8 лучших школ России. По результатам ЕГЭ уже 147 выпускников (72%) получили 225 баллов и более по результатам трёх экзаменов. Эти ребята в вузах Прикамья получают дополнительную губернаторскую стипендию. На протяжении двух последних лет гимназия по итогам ЕГЭ занимает первое место в рейтинге общеобразовательных организаций Перми. В конце декабря 2014 года гимназия в числе 11 образовательных учреждений Пермского края вошли в топ-500 лучших школ России. По результатам образовательной деятельности, за позитивный вклад в социально-экономическое развитие сферы образования в Пермском крае гимназия включена в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России».
Губернатор поставил задачу первому заместителю главы администрации города Перми Андрею Шагапу в ближайшее время представить чёткий алгоритм решения вопроса по предоставлению гимназии дополнительного земельного участка.
По итогам визита в гимназию Виктор Басаргин отметил: «Это наша гордость, это выпускники, которые работают в ведущих компаниях Пермского края и по всему миру. Задача сегодня – вести работу по двум направлениям: это материальная база и педагогический коллектив. За последние годы здесь практически нет текучести кадров, это сложившаяся команда. Гимназия является нашим базовым методическим центром по работе с педагогами региона. Они здесь проходят дополнительное образование. Необходимо эту планку держать со стороны школы, а с нашей стороны – добиваться того, что все образовательные учреждения к ее уровню приближались».
Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина рассказала, что в Прикамье сложилась сильнейшая система образования, что подтверждают, в частности, регулярные победы учащихся на олимпиадах и высокие результаты ЕГЭ: «Но этого мало». – Считает министр. – «Сейчас разрабатываем новые проекты по повышению качества образования. Особым пулом у нас в регионе выступают инновационные школы. В этом году губернатором края перед нами поставлена особая задача – объединить вокруг этих инновационных школ другие, создать плеяду учреждений, которые работают в одном направлении. Кроме того, сегодня у нас есть значительная разница между школами с очень высокими результатами, и теми, что находятся в конце наших рейтингов. Один из проектов нацелен на «сглаживание» этой разницы: с «отстающими» мы будем работать при помощи сильных школ – изучать причины низкого уровня знаний, разрабатывать особые методические рекомендации и обучать педагогов».