Из среды пермских деятелей культуры просочилась информация, что выбранному на днях победителю концепции фестиваля «Белые ночи в Перми» - компании «Интерсфера» хотят запретить размещать рекламу в фестивальном городке.
Пермскую публику, можно сказать, убило количество продактплейсмента на «Белых ночах» прошлого года: у забора, между фестивальным городком и Законодательным собранием несколько дней располагались выставочные экземпляры автомобилей, где желающим предлагали оформить тест-драйв.
Но они, наверное, меньше всего отвлекали зрителей от шоу, так как находились все-таки не в самом фестивальном городке.
А вот внутри городка и плакаты спонсоров, и раздача рекламной продукции - всё сводилось к тому, что и как пермяки должны потреблять.
Наиболее удачным из всего рекламного мусора, скорее всего, были подушки возле большой сцены в виде упаковок для молока, ибо они почти всегда были заняты и из-за этого не было видно лейбла спонсора. Ну и сами пермяки пытались его затереть, постоянно вставая на эти подушки ногами.
Напомним, краевая казна выделила на проведение фестиваля 180 млн рублей. При пересчете получается по 6 млн в день. Если учесть, что сильно звездных гостей мы не увидим, то инициаторы проекта посчитали, видимо, что этого вполне достаточно.
А за бюджетные деньги превращать фестивальную площадку в рекламную - чересчур несправедливо по отношению к самим пермякам.
Концепция мероприятия в 2014 году сформулирована компанией-победителем как место встречи культур Европы и Азии. Таким образом, каждый день в фестивальном городке будет представлена культура либо европейской, либо азиатской страны, но выступать они будут совместно с творческими коллективами Перми и края.
Фото Виталия Кокшарова