Разноцветный мишка станет туристическим символом Прикамья
06.10.2014 10:06Фирменный туристический стиль и слоган, которые будут представлять Пермский край на российском и международном рынках, разработала Компания Ozon group.
«Теперь у Пермского края есть не только герб и флаг, но и туристический логотип «Пермь Великая», - сообщается на сайте компании-разработчика. — Яркий пермский мишка будет использоваться на всех материалах туристической программы».
Изображение мишки рассчитано на разные целевые аудитории - активный, культурно-событийный и круизный туризм. Ozon group предлагает соответствующие эмоциональные подстрочники: Край приключений, Край легенд, Край Великой реки.
Напомним, за разработку туристического фирменного стиля Прикамья пермская компания Ozon group взялась в августе, когда выиграла торги на разработку фирменного туристического стиля и слогана. По контракту с краевым министерством физической культуры и спорта стоимость работ составляет 65 тыс. рублей. Окончательный срок выполнения контракта – декабрь 2014 года.