Пермяк получил посылку-бумеранг
13.11.2014 13:39Анекдотичный случай произошел с клиентом «Почты России» в Перми.
Житель краевого центра Алексей Н. получил собственную посылку, отправленную им восемь дней назад адресату, проживающему за тысячи километров от Перми.
Поскольку расстояние приличное и в разумные сроки наземным способом добраться до места назначения проблематично, клиент заплатил за авиаперевозку 1.050 рублей. Посылка, заметим, стандартная, упакованная в фирменную коробку. Очевидно, в кулуарах почтового ведомства посылку доупаковали в мешок. На этой стадии произошла путаница: адреса отправителя и получателя написали рядом. И стала посылка бумерангом.
Спустя 8 дней Алексей получил извещение, и в почтовом отделении ему вручили собственное отправление.
При этом, вручая посылку отправителю, а одновременно и получателю, сотрудница почты, а потом и оператор «горячей линии» «Почты России» не могли понять претензий клиента: посылка ведь доставлена.
Напомним, фактически неоказанная почтовым ведомством услуга влетела пермяку в тысячу с лишним рублей.