Пермские мужчины используют свои внешние данные для карьеры
03.02.2014 12:17Каждый третий работник Перми хотя бы раз в жизни пользовался своей внешностью для того, чтобы добиться желаемого.
По данным опроса службы исследований HeadHunter, на внешние данные сотрудники делают ставку, чтобы завоевать симпатию начальства, коллег или клиентов.
Интересно, что мужчин среди тех, кто использует внешние данные, примерно столько же, сколько и женщин.
А вот 8% студентов и начинающих карьеру делают ставку на свою привлекательность: они уверены, что только благодаря приятной внешности они легко найдут работу.
Между тем, упоминание о внешних данных можно найти только в 1% резюме работников Перми. Чаще всего о своей внешности упоминают представители сфер: «продажи», «начало карьеры, студенты», «административный персонал», «банки, инвестиции» и «маркетинг». Совсем немного от маркетологов отстали руководители высшего звена, правда, они чаще характеризуют ее как «презентабельная».
Как сообщила руководитель пресс-службы HeadHunter Урал Анастасия Найденова, для многих работодателей внешность будущего сотрудника действительно важна. Особенно это касается специалистов по продажам – они должны нравиться, иначе их продажи будут значительно ниже.