Новый фирменный знак классического университета
05.12.2014 16:58Ученый совет ПГНИУ большинством голосов принял концепцию нового фирменного знака вуза.
Университетское сообщество пришло к мнению, что предложенный дизайнерами вариант совмещает в себе маркеры современного классического образования - это академичность и стремление к новаторству.
В основе работы над фирменным знаком была идея сделать его понятным студентам, преподавателям и выпускникам, а также партнерам университета в России и даже за рубежом.
— Задача предстояла сложная, так как каждая из этих аудиторий имеет свои вкусы и предпочтения. Поэтому сегодняшнее воплощение фирменного знака отражает образ вуза, имеющего почти вековую традицию высшего образования и успешно стремящегося к новым свершениям, - говорит ректор ПГНИУ Игорь Макарихин.
Работа над фирменным знаком велась больше года, в процесс вовлекали как профессоров и преподавателей, так и студентов.
— Мы изучили лучший опыт ведущих вузов мира, предложили несколько вариантов, все это время находились в постоянном взаимодействии с университетом. Новая эмблема соединила в себе классическую строгость и современное начертание, верность традициям и амбициозность, - отмечает разработчик фирменного знака, руководитель рекламной группы «ОЗОН» Олег Ощепков.
Классический образ медведя символизирует силу и основательность, а его движение слева направо - стремление к развитию и росту. Медведь, к тому же, является понятным и привычным символом для иностранных партнеров, так как его изображение используется в геральдике многих городов, в том числе Берлина, Берна, Мадрида.
В дальнейшем принятый знак станет основой для создания брендбука классического университета.